О реализации мер социальной поддержки специалистов муниципальных автономных учреждений культуры, физической культуры и спорта городского поселения «Синдор» финансируемых из бюджета городского поселения «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2014 год


112.5 Кб
скачать

1 от 09.01.2014

 

 


«Синдор» кар овмöдчöминса Администрации
администрация городского поселения «Синдор»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09 января 2014 г. № 01_
пгт. Синдор Республика Коми

О реализации мер социальной поддержки
специалистов муниципальных автономных
учреждений культуры, физической культуры
и спорта городского поселения «Синдор»
финансируемых из бюджета городского
поселения «Синдор», работающих и проживающих
на территории городского поселения «Синдор»
на 2014 год

В соответствии с решением Совета городского поселения «Синдор» от 26.12.2013г. № 3-12/3 «О мерах социальной поддержки специалистов муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта городского поселения «Син-дор», финансируемых из бюджета городского поселения «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2014 год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить перечень должностей специалистов, замещение которых дает право на получение мер социальной поддержки финансируемых из бюджета городского посе-ления «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2014 год согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления мер социальной поддержки специалистов муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта городского поселения «Синдор», финансируемых из бюджета городского поселения, работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2014 год согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместите-ля руководителя администрации городского поселения «Синдор» Ястремскую Н.И.

Руководитель администрации
городского поселения «Синдор» Н.И. Халак

Приложение №1
к постановлению админи-страции
городского поселения «Син-дор»
от 9 января 2014г. № 01


П Е Р Е Ч Е Н Ь
должностей специалистов, замещение которых дает право
на получение мер социальной поддержки

Меры социальной поддержки, установленные решением Совета го-родского поселения «Синдор" от 26.12.2013г. № 3-12/3 «О мерах социальной поддержки специалистов муниципального автономного учреждения физиче-ской культуры и спорта городского поселения «Синдор», финансируемых из бюджета городского поселения «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2014 год» предоставляются следующим, специалистам муниципальных учреждений:

• директор
• тренер (преподаватель)
• инструктор по работе с детьми
• медицинская сестра

 

Приложение N 2
к постановлению админи-страции
городского поселения «Син-дор»
от 9 января 2014г. № 01


ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР», ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР», РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР» НА 2014 ГОД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением Совета городского поселения «Синдор» от 26.12.2013г. № 3-12/3 «О мерах социаль-ной поддержки специалистов муниципального автономного учреждения физи-ческой культуры и спорта городского поселения «Синдор», финансируемых из бюджета городского поселения «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2014 год»

II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

2.1.1. Предоставление мер социальной поддержки, специалистам, работа-ющим в муниципальном автономном учреждении культуры, физической куль-туры и спорта, и проживающим на территории городского поселения «Син-дор» (далее - специалисты) осуществляется в форме денежных выплат. Предо-ставление мер социальной поддержки специалистам предоставляется по ос-новному месту работы.
2.3. Предоставление мер социальной защиты специалистам:
2.3.1. Предоставление мер социальной поддержки специалистам произво-дится только на самого специалиста по следующим видам услуг: наем жилья, текущий ремонт жилищного фонда, содержание жилья (в том числе вывоз твердых и жидких бытовых отходов, уборка лестничных клеток, утилизация твердых бытовых отходов), центральное отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроэнергия, газоснабжение.
Для специалистов, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляются меры социальной поддержки по оплате за топли-во.
2.3.2. Предоставление мер социальной поддержки специалистам по оплате найма жилья, жилищных услуг, центральному отоплению производится в пре-делах социальной нормы площади жилья, утвержденной решением Совета му-ниципального образования "Княжпогостский район" от 29.12.2004 N 106 "Об определении социальной нормы площади жилья для получения субсидий на строительство или приобретение жилья и предоставление компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг на территории Княжпогостского района".
2.3.3. Предоставление мер социальной поддержки специалистам по ком-мунальным услугам производится в пределах нормативов потребления комму-нальных услуг и твердого топлива населению Княжпогостского района, утвер-жденных решением Совета муниципального образования "Княжпогостский район" от 30.06.2004 N 89 "О нормативах потребления коммунальных услуг и твердого топлива населением Княжпогостского района" и решением Совета муниципального района "Княжпогостский" (в редакции решения Совета Му-ниципального Образования МР «Княжпогостский» от 13.05.2010г. №266).
В случае если жилое помещение специалиста оборудовано прибором учета потребления воды, оплата производится согласно показанию прибора в расче-те на 1 члена семьи (специалиста), но не выше норматива потребления воды.
2.3.4. Расчеты по электроэнергии для специалистов производятся следую-щим образом:
специалист оплачивает за потребленную электрическую энергию полно-стью согласно показателям приборов учета Энергоснабжающей организации. Меры социальной поддержки по электрической энергии предоставляются в ви-де компенсации из расчета фактически потребленной электрической энергии на специалиста, но не выше нормативов потребления, утвержденных Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 23.08.2012 N 62/21 "О нормативах потребления коммунальных услуг по электроснабжению для населения Рес-публики Коми, проживающих в жилых помещениях" (в редакции с изменения-ми от 18.10.2012 №82/2) и тарифов на электрическую энергию, утвержденных Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 25.12.2012г. N 113/2 "О ценах (тарифах) на электрическую энергию, поставляемую ОАО "Коми энерго-сбытовая компания", для организации оказывающих услуги по передаче элек-трической энергии, приобретающих ее в целях компенсации потерь в сетях, принадлежащих данным организациям на праве собственности или ином за-конном основании".
2.3.5. Специалистам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, выплачивается денежная компенсация стоимости топлива в размере 3 800 рублей.
2.3.6. Расчеты по газоснабжению (природный или сжиженный газ) для специалистов производятся следующим образом:
специалист оплачивает за потребленный природный или сжиженный газ полностью газоснабжающей организации или предприятию (трест "Княжпо-гостмежрайгаз", ООО "СГснаб"). Меры социальной поддержки по природному газу предоставляются в виде компенсации из расчета фактического потребле-ния природного газа на специалиста, но не выше нормативов потребления, утвержденных Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 31.12.2008 N 96/6 "О нормативах потребления коммунальных услуг по газоснабжению (газ природный) населением муниципального образования муниципального района "Княжпогостский".
Сумма меры социальной поддержки по сжиженному газу возмещается в виде компенсации из расчета фактического потребления газа на специалиста.
2.3.7. В случае если в семье имеются два и более работающих специалиста, то каждый из них имеет право на получение мер социальной поддержки со-гласно настоящему Порядку.
2.3.8. Предприятия и организации, реализующие населению жилищные и коммунальные услуги, по истечении отчетного периода (месяца) производят расчет суммы меры социальной поддержки специалисту в соответствии с пунк-том 2.3.1 настоящего Порядка.
При расчете меры социальной поддержки специалисту учитываются:
- размер ставки оплаты за наем жилья (для нанимателей жилья), утвер-жденный решением Совета муниципального образования "Княжпогостский район" от 04.02.2004 N 68 "Об утверждении ставок оплаты жилья и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению Княжпогостского района";
- размер платы за содержание и ремонт жилья, утвержденный постановле-нием администрации муниципального района "Княжпогостский" от 30.11.2009 N 745 "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилья для жилых помещений, обслуживаемых ООО "Управляющая компания "Княжпогостское ЖКХ";
- тарифы на коммунальные услуги, оказываемые населению Княжпогост-ского района, утвержденные Приказами Службы Республики Коми по тарифам от 26.11.2012г. N 95/11 "О тарифах на тепловую энергию и теплоноситель по-ставляемую ОАО "Княжпогостское ЖКХ" потребителям Республики Коми", № 95/3 от 23.11.12 г.и»О тарифах на товары (услуги ОАО КЖКХ в системах хо-лодного водоснабжения и водоотведения.
2.3.9. Для получения права социальной поддержки специалист представля-ет в обслуживаемую учреждение централизованную бухгалтерию заявление и паспорт. В заявлении должны быть указаны перечень коммунальных услуг, которыми фактически пользуется специалист в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Порядка и подтверждение того, что специалист не пользуется ины-ми мерами социальной поддержки, предусмотренными нормативными право-выми актами Российской Федерации и Республики Коми. При наличии у специ-алиста двух и более прав на разные меры социальной поддержки выбирается только одно право.
2.4. В случае если специалист является пенсионером, но продолжает рабо-тать в муниципальном учреждении и не пользуется правом на меры социаль-ной поддержки, предусмотренными нормативными правовыми актами Россий-ской Федерации и Республики Коми, то он имеет право на получение мер соци-альной поддержки согласно настоящему Порядку.
2.5. Ответственное лицо централизованной бухгалтерии администрации городского поселения «Синдор» формируют списки специалистов, производят ежеквартально обязательную сверку с Управлением социальной защиты насе-ления Агентства Республики Коми по социальному развитию по Княжпогост-скому району для исключения случаев двойного предоставления мер социаль-ной поддержки.

III. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

3.1. Порядок возмещения мер социальной поддержки специалистов.
3.1.1. Предоставление мер социальной поддержки в форме денежных вы-плат носит заявительный характер. Специалистом оформляется заявление на имя руководителя администрации городского поселения «Синдор». К заявле-нию прилагаются оригиналы или копии следующих документов:
копия паспорта,
документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки,
справки о составе семьи по месту регистрации,
справки с указанием размера отапливаемой площади при наличии печного отопления.
В заявлении должны быть также указаны реквизиты банковского счета специалиста, на который будут зачисляться денежные средства.
В заявлении указывается перечень коммунальных услуг, за которые он хо-тел бы получить компенсацию, и прикладывает копии квитанций об оплате за природный или сжиженный газ и электрическую энергию
3.1.2. Специалист, самостоятельно оплачивает стоимость предъявленных ему жилищных и коммунальных услуг в полном объеме и до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предъявляет копии оплаченных квитанций руководи-телю учреждения, в котором работает. Руководитель учреждения (или ответ-ственное лицо) в течение трех рабочих дней формирует список работников, оплативших стоимость жилищных и коммунальных услуг, с копиями квитан-ций и передает пакет документов соответствующему главному распорядителю.
3.1.3. Ответственный работник до 26 числа месяца, следующего за отчет-ным, формирует реестр получателей денежных выплат с указанием сумм начисленных денежных выплат и на основании сформированного реестра формирует заявку для перечисления сумм денежных выплат на банковские сче-та в системе "АЦК - Финансы" и направляет ее в Финансовое управление адми-нистрации муниципального района «Княжпогостский» (далее - финансовое управление) для санкционирования оплаты. Финансовое управление в течение трех дней после формирования исполняет данную заявку.
На основании договора, заключенного с главным распорядителем, банк осуществляет зачисление денежных выплат на банковские счета граждан.
3.1.4. Размер денежной компенсации стоимости электрической энергии на освещение и стоимости топлива специалисту определяется расчетным путем в соответствии с пунктами 2.2.3 и 2.2.4 настоящего Порядка соответственно. Вы-плата денежной компенсации по электроэнергии и твердому топливу произво-дится по заявлению не чаще одного раза в квартал.
Сумма компенсации специалисту по оплате за электрическую энергию и природный или сжиженный газ определяется расчетным путем согласно пунк-там 2.3.4 и 2.3.6 соответственно, но не выше фактически оплаченных объемов услуг на специалиста. Размер денежной компенсации стоимости топлива специ-алисту определяется в соответствии с пунктом 2.3.5 настоящего Порядка.

IV. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

4.1. Выплата денежных компенсаций специалистам производится в преде-лах ассигнований в соответствии с утвержденной бюджетной росписью по рас-ходам бюджета городского поселения на 2013 год за счет средств городского поселения «Синдор».
4.2. Оплата предприятиям и организациям расходов, связанных с предо-ставлением мер социальной поддержки, и выплата денежных компенсаций спе-циалистам производится в пределах ассигнований в соответствии с утвержден-ной бюджетной росписью по расходам бюджета на 2014 год за счет средств бюджета городского поселения «Синдор».

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Специалист несет персональную ответственность за достоверность ука-занных в заявлении сведений.
5.2. За правильность предъявленных сведений по предоставленным мерам социальной поддержки ответственность несут предприятия и организации.
5.3. Управление социальной защиты населения Агентства Республики Ко-ми по социальному развитию по Княжпогостскому району несет ответствен-ность за случаи двойного предоставления мер социальной поддержки специа-листам (по согласованию).
5.4. Руководители учреждений несут ответственность за своевременное предоставление копий документов по оплате жилищных и коммунальных услуг главному распорядителю.
5.5. Главные распорядители несут ответственность за своевременную про-верку правильности предоставления предприятиями и организациями мер со-циальной поддержки в части законности и размера предоставления, за пра-вильность расчета денежных компенсаций, за своевременное предоставление финансовому управлению заявок на возмещение расходов, связанных с предо-ставлением мер социальной поддержки специалистам.
5.6. Финансовое управление несет ответственность за своевременное ис-полнение представленных заявок по предоставлению мер социальной под-держки.
5.7. Банковские организации несут ответственность за своевременное за-числение денежных выплат специалистам (по согласованию).

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

6.1. Финансовое управление при проведении документальных плановых проверок проводит проверки целевого использования бюджетных ассигнова-ний, выделенных на реализацию социальной поддержки, специалистов.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.