Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения «Синдор»


208.5 Кб
скачать

№80 от 27.12.2011

Приложения

 

 

 

«Синдор» кар овмöдчöминса Администрации
администрация городского поселения «Синдор»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27 декабря 2011г. № 80
пгт. Синдор Республика Коми

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по
рассмотрению обращений граждан, поступивших
в администрацию городского поселения «Синдор» 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об органи-зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Пра-вительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года № 24 «О порядке разработки и утверждения админист-ративных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государ-ственных услуг), распоряжением администрации городского поселения «Синдор» от 18 ноября 2011 года № 96 «Об утверждении Положения о порядке разработки администра-тивных регламентов исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг администрацией городского поселения «Синдор» и в целях организации деятель-ности и повышения эффективности работы администрации городского поселения «Синдор»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной ус-луги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения «Синдор» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководи-теля администрации городского поселения «Синдор». 

Руководитель администрации
городского поселения «Синдор» Е.В. Клишева 

Приложение
к постановлению администрации
городского поселения «Синдор»
от 27 декабря 2011г. № 80

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения
«Синдор»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной ус-луги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения «Синдор», (далее – Регламент, Администрация) устанавливает порядок пре-доставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию (далее - обраще-ние).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физи-ческие лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представи-тели (далее – заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоя-щего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Место нахождения Администрации: Республика Коми, Княжпогостский район, пгт Синдор, ул. Строителей, д. 15
График (режим) работы Администрации:
понедельник - четверг 9.00 – 18.00
пятница 9.00 – 13.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон/факс Администрации: (882139) 27-486., 27-543
Справочные телефоны структурных подразделений Администрации (далее – струк-турные подразделения), предоставляющих муниципальную услугу:
Заместитель руководителя администрации8(82139) 27-543;
бухгалтерия администрации 8(82139) 27-544;
специалист 1 категории, землеустроитель администрации 8(82139) 27-543;
инспектор администрации (военно-учетный стол, паспортно-визовая служба) 8(82139) 27-543;
инспектор администрации (делопроизводитель) 8(82139) 27-543;
Адрес электронной почты: E-mail: emva_11@mail.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Администрации (размещение информации на информацион-ных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Адми-нистрации, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.emva11.ru), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государст-венных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной поч-ты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.
1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается при входе в здание или в фойе здания Администрации.
1.4.4. В сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются сле-дующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст настоящего Регламента.
1.5. Инспектор администрации (делопроизводитель) является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на ин-формационных стендах Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию городского по-селения «Синдор».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселе-ния «Синдор».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в обраще-нии вопросов;
2) уведомление о направлении обращения в иной орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное реше-ние, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения пись-менного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже-ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се-мьи;
6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государст-венную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в уста-новленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обраще-ния документов и материалов в другие государственные органы, органы местного само-управления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и орга-нов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Админист-рации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведом-лением об этом заявителя и указанием причин продления.
Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема граждан.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., № 7);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Фе-дерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ);
Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» («Ведомости нормативных актов органов государствен-ной власти Республики Коми», 2010, № 17, ст. 387);
Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми» (Ведомо-сти нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, № 49, ст. 996)»;
Инструкция по делопроизводству в администрации городского поселения «Син-дор», утвержденная распоряжением руководителя администрации городского поселения «Синдор» от 20 июня 2007г. № 28-р.
настоящий Регламент.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Адми-нистрацию в письменной форме или в форме электронного документа предложения, за-явления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Администрацию.
Письменное обращение должно содержать:
1) наименование органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должно-стного лица либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложе-ния, заявления, жалобы;
5) личную подпись заявителя;
6) дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу Админист-рации в форме электронного документа (далее – электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при нали-чии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронно-го документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной фор-ме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и мате-риалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Рекомендуемая форма обращения приведена в приложении 1 к настоящему Регла-менту, а также размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.emva11.ru), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его лич-ность.
2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме докумен-тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О по-рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, напра-вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, от-вет на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подго-тавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направ-лению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по-рядка обжалования данного судебного решения;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные ли-бо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу постав-ленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недо-пустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государствен-ный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на ко-торый ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на-правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Администрации вправе при-нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на-правляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должно-стному лицу Администрации. О данном решении уведомляется гражданин, направив-ший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра-няемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообща-ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с не-допустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу Администрации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации обращения не может превышать трёх дней со дня поступ-ления обращения в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услу-га, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходи-мыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, сред-ствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирова-ния, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежно-стями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стуль-ями и столами.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким об-разом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе ис-пользующих кресла-коляски.
Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной систе-мой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми ста-канами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Администра-ции, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации, рекомендуе-мая форма письменного обращения, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.13. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обра-щений.
Администрация, должностное лицо Администрации:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обра-щения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местно-го самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дозна-ния и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за ис-ключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Администрацию или к должностному лицу Администрации с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащих-ся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согла-сия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обраще-нии вопросов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан

%

100

Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан

%

0

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Электронные обращения поступают в Администрацию через официальный сайт Администрации, на адрес электронной почты Администрации, через Портал государст-венных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муници-пальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.

III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки вы-полнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административ-ные процедуры:
1) работа с обращениями:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение и подготовка ответа на обращение;
- направление ответа заявителю;
2) личный прием граждан.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Администрацию или поступление обращения с сопроводительным пись-мом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностного лица для рассмотрения по поручению.
Обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информа-ционным системам общего пользования.
3.2.2. Обращение, поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 на-стоящего Регламента.
3.2.4. Регистрация обращений граждан производится сотрудником администрации с вводом информации о них в электронную базу данных. На зарегистрированных доку-ментах в нижней правой части листа основного документа ставится регистрационный штамп установленного образца. При регистрации поступившего документа в электрон-ную базу данных вводятся следующие реквизиты: вид документа, его исходящий номер и дата, корреспондент, краткое содержание документа, резолюция руководителя, испол-нитель, которому направляется документ.
Зарегистрированные документы с резолюцией администрации передаются испол-нителям.
3.2.5. Обращение проверяется сотрудником управления делами на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по од-ному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с законо-дательством.
3.2.6. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;
2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его ад-рес;
3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, ор-ганов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;
4) отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ра-нее заявителю ответа (при наличии условий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Рег-ламента).
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регист-рации обращения является передача обращения на рассмотрение руководителю (замес-титель руководителя) Администрации в срок, не превышающий трех дней со дня посту-пления обращения в Администрацию.
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместитель руководителя) Администрации обращения.
3.3.2. Руководитель (заместитель руководителя) Администрации в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотре-нии обращения в структурные подразделения Администрации. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.
В случае если в поручении о рассмотрении обращения в качестве исполнителей оп-ределены несколько структурных подразделений Администрации, подлинник обраще-ния направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указан-ному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соис-полнителям поручения.
Структурные подразделения - соисполнители поручения в 10-дневный срок со дня получения поручения о рассмотрении обращения направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией, если иной срок не ука-зан в поручении.
3.3.3. Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмот-рении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке рас-смотрения и подготовки ответа на обращение и дает соответствующее поручение ис-полнителю.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, напра-вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, от-вет на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подго-тавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, начальник структурного под-разделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день прини-мает организационное решение о направлении такого обращения и дает соответствую-щее поручение исполнителю. Письменное обращение, содержащее сведения о подготав-ливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации обра-щения в Администрации.
Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день дает поручение исполнителю о подготовке в 3-дневный срок письма заявителю в случаях:
1) уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обраще-ния;
2) возврата гражданину обращения, в котором обжалуется судебное решение;
3) сообщения гражданину о том, что текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмот-рение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному ли-цу в соответствии с их компетенцией.
3.3.4. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в элек-тронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должно-стных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного след-ствия.
Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материа-лов.
3.3.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, преду-смотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О по-рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель (замес-титель руководителя) Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, в следующем порядке:
1) начальник структурного подразделения - ответственного исполнителя поруче-ния, не позднее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Администрации служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;
2) в случае получения резолюции руководителя (заместителя руководителя) Адми-нистрации о продлении срока исполнения поручения в течение одного дня в адрес зая-вителя направляется уведомление за подписью руководителя (заместителя руководите-ля) Администрации.
Продление срока рассмотрения обращения отражается сотрудником отдела управ-ления делами в системе электронного документооборота в течение одного дня со дня принятия такого решения руководителем (заместителем руководителя) Администрации.
3.3.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства:
1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направле-но предложение;
2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в норма-тивные документы, совершенствования деятельности Администрации, развития общест-венных отношений, улучшения социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенно-стей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения;
4) материальные и финансовые затраты на реализацию предложения;
5) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, ко-торого касается предложение.
С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоя-тельств исполнитель подготавливает проект ответа на обращение. В ответе заявителю сообщается о результатах рассмотрения предложения. Если предложение не принято, заявитель извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято.
3.3.7. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, производится оцен-ка следующих обстоятельств:
1) наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и воз-можность его совершения в целях содействия гражданину в реализации его конституци-онных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, достаточность оснований для совершения испрашиваемого действия, возможность принятия мер для удовлетворения заявления в пределах компетенции Администрации;
2) анализ законов и иных нормативных правовых актов, о нарушении которых ука-зано в обращении, возможность принятия мер в пределах компетенции Администрации;
3) обоснованность сообщения о недостатках в работе Администрации и его долж-ностных лиц, критики деятельности указанных органов и должностных лиц.
С учетом результатов анализа заявления в отношении отмеченных обстоятельств исполнитель подготавливает проект ответа на обращение. В ответе заявителю сообща-ется о результатах рассмотрения заявления. Если заявление не удовлетворено, заявителю сообщается о причинах отказа удовлетворения заявления.
3.3.8. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам, анализируется обос-нованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника (работ-ников) Администрации положениям и предписаниям нормативных правовых актов, ор-ганизационно-распорядительных документов.
Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе фак-ты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих дейст-вий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, жалоба признается обоснованной.
Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется руково-дителю Администрации для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается заявителю.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.
3.3.9. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, решение кото-рых не входит в компетенцию Администрации, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должност-ному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
3.3.10. При повторном обращении дополнительное разрешение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного пра-вового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке:
1) начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поруче-ния, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Администрации служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по дан-ному вопросу:
- в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Администрации решения в (письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление;
- в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Администрации решения (в письменной форме) о целесообразности продолжения переписки, обращение заявителя рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.3.11. По итогам рассмотрения обращения исполнитель представляет начальнику структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, проект письма заявителю, содержащий:
1) письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопро-сов;
2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное реше-ние, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения пись-менного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже-ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се-мьи;
6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопро-са в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.
3.3.12. Начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение по-ручения, в течение одного рабочего дня рассматривает, визирует и направляет проект письма руководителю (заместителю руководителя) Администрации для подписания.
3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на обращение является направление проекта ответа (письма) заявите-лю начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, руководителю (заместителю руководителя) Администрации для подписания.
3.4. Направление ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) Администрации проекта ответа (письма) заявителю.
3.4.2. Руководитель (заместитель руководителя) Администрации в трехдневный срок подписывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку в структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения. Резо-люция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.
3.4.3. Доработка ответа (письма) заявителю осуществляется в порядке, установлен-ном настоящим Регламентом для административной процедуры по рассмотрению и под-готовке ответа на обращение.
3.4.4. Ответ (письмо) заявителю (с материалами к обращению) за подписью руко-водителя (заместителя) Администрации направляется в отдел управления делами администрации для регистрации и отправки заявителю в течение одного дня.
В случае если обращение поступило на рассмотрение в Администрацию из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа (письма) заявителю направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в случае если они об-ращались с такой просьбой.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению от-вета заявителю является направление ответа (письма) заявителю.
3.5. Личный прием граждан.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или должностному лицу Администрации с просьбой о лич-ном приеме.
Личный прием граждан проводится руководителем и заместителем руководителя Администрации в своих рабочих кабинетах. Время ожидания граждан при личном прие-ме не может превышать 30 минут. При выезде руководителя Администрации или его за-местителей на встречи с населением, личный прием проводится по окончании встреч. По отдельному графику руководитель администрации проводит личный прием граждан в общественной приемной Главы Республики Коми в Княжпогостском районе.
3.5.2. Должностным лицом, уполномоченным руководителем Администрации, в журнале предварительной записи граждан на личный прием (форма приведена в прило-жении 3 к настоящему Регламенту) проводится запись граждан на личный прием на ос-новании обращений граждан. Одновременно заполняется Карточка личного приема гра-жданина (форма приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту).
3.5.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в Карточку личного приема гражданина в день личного приема.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Кар-точке личного приема гражданина.
В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном прие-ме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.
3.5.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Регламентом. О принятии письменного обращения гражданина произво-дится запись в Карточке личного приема гражданина.
3.5.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рас-смотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обра-щении вопросов, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица Администрации, гражданину да-ется разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.5.6. Результат личного приема отражается в Карточке личного приема граждани-на.
3.5.7. Результатом личного приема является:
1) устный ответ в ходе личного приема по существу вопроса, с которым обратился заявитель;
2) направление должностным лицам Администрации поручения о направлении письменного ответа гражданину;
3) принятие в ходе личного приема письменного обращения гражданина;
4) разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться;
5) отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Администрации положений Регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муни-ципальной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Админи-страции - ответственных исполнителей, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих данных учетных карточек (карточек личного приема граждан) и данных системы электронного документооборота.
4.2.Контроль исполнения письменных обращений заявителей и контроль исполне-ния поручений руководителя Администрации, содержащихся в резолюциях по исполне-нию письменных обращений, осуществляет специалист управления делами Админист-рации. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевремен-ным исполнением документов.
4.3. Поручения о рассмотрении обращений снимаются с контроля после направле-ния ответов заявителя.
4.4.Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа зая-вителю.
4.5.Данные о снятии с контроля обращения (поручения о рассмотрении обращения) сотрудники отдела управления делами администрации вносят в систему электронного документооборота.
4.6. Сотрудники Администрации несут ответственность, предусмотренную законо-дательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), прини-маемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в управлении делами Администрации или у ис-полнителя по телефону.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, а также сотрудников Администра-ции при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, ответственных за принятие решения в ходе предоставле-ния муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципаль-ной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досу-дебное обжалование).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступ-ление в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа жа-лобы гражданина (далее – жалоба).
5.3. В жалобе указываются сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента для письменных обращений.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в уста-новленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного само-управления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и орга-нов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Админист-рации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомле-нием об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью ру-ководителя (заместителя руководителя) Администрации направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Рег-ламентом для рассмотрения обращений граждан.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех по-ставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администра-ции, сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги в судеб-ном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Приложение

Дата создания материала: 27-12-2011. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.