Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет муниципальным служащим администрации муниципального образования городского поселения «Синдор»


123 Кб
скачать

2 от 11.01.2017



«Синдор» кар овмöдчöминса Администрации
администрация городского поселения «Синдор»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «11» января 2016г. № 02
пгт. Синдор Республика Коми

Об утверждении Положения о порядке и условиях
предоставления дополнительного оплачиваемого
отпуска за выслугу лет муниципальным служащим
администрации муниципального образования
городского поселения «Синдор»

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законом Республики Коми от 21.12.2007 г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Рес-публике Коми»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет муниципальным служащим администрации го-родского поселения «Синдор», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Лицам, замещающими на день вступления в силу настоящего постановления должности муниципальной службы в администрации городского поселения «Синдор», продолжительность дополнительных оплачиваемых отпусков за выслугу лет исчислять в соответствии с требованиями настоящего постановления, начиная с их нового рабоче-го (служебного) года.
3.Муниципальным служащим администрации муниципального образования город-ского поселения «Синдор», имеющим на день вступления в силу настоящего постанов-ления неиспользованные дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет или ча-сти этих отпусков, сохранить право на их использование.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2017 года.

Руководитель администрации
городского поселения «Синдор» Н.И.Халак

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
городского поселения «Синдор»
от 11 января 2017 года № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за вы-слугу лет муниципальным служащим администрации городского поселения «Синдор»

1.Настоящее Положение о порядке и условиях предоставления дополнительного опла-чиваемого отпуска за выслугу лет муниципальным служащим администрации муници-пального образования городского поселения «Синдор» (далее- Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законом Республики Коми от 21.12.2007 года № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Респуб-лике Коми» и устанавливает порядок и условия предоставления дополнительного опла-чиваемого отпуска за выслугу лет муниципальным служащим администрации муници-пального образования городского поселения «Синдор» ( далее- муниципальные служа-щие).
2. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачивае-мый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы от 15 лет и более – 10 календарных дней.
3. Стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного до-полнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет устанавливается комиссией по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим для выплаты надбавки за выслугу лет, образуемой в администрации муниципального образования го-родского поселения «Синдор».
4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предусмотренного Законом Рес-публики Коми «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми».
5.Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в календарных днях. Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на пе-риод отпуска, в число календарных дней не включаются.
6. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет может быть присо-единен к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, еже-годно устанавливаемой графиком отпусков.
7. Право на использование дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет воз-никает у муниципального служащего одновременно с правом на использование ежегод-ного основного оплачиваемого отпуска.
8. В случае переноса или неиспользования ежегодного дополнительного отпуска, а так-же увольнения право на указанный отпуск реализуется в порядке, установленном трудо-вым законодательством Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.
9. Оплата ежегодного дополнительного отпуска за выслугу лет производится за счет фонда оплаты труда в пределах лимитов бюджетных средств.


Приложение
к постановлению администрации
городского поселения «Синдор»
от 13.01.2016г. № 02

 


Положение
о порядке и сроках применения взысканий к муниципальным служащим админи-страции городского поселения «Синдор», предусмотренных статьями ст. 14.1, 15, 27 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российско Федерации»

1.Настоящим Положением на основании положений статьи 27 Федерального за-кона «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок и сро-ки применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязан-ностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее-взысканий, установ-ленных в целях противодействия коррупции), предусмотренных статьями 14.1,15, и 27 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Россий-ской Федерации», от 25.12.2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и дру-гим федеральным законам, в отношении муниципальных служащих, замещающих долж-ности муниципальной службы в администрации городского поселения «Синдор» (далее- муниципальный служащий).
2. За несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требо-ваний о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, налагаются следую-щие дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее-взыскания):
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
3.Взыскания налагаются на муниципального служащего распоряжением руково-дителя администрации городского поселения «Синдор» на основании документов, ука-занных в пункте 4 настоящего Положения.
4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1,15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применя-ются руководителем администрации городского поселения «Синдор» на основании:
а) доклада о результатах проверки соблюдения муниципальным служащим огра-ничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным Законом « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, проведенной специа-листом, выполняющим работу по документационному обеспечению кадровой деятель-ности и юристом администрации городского поселения «Синдор»;
б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если до-клад о результатах проверки направлялся в комиссию;
в) объяснений муниципального служащего;
г) иных материалов с учетом требований, запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе.
5. До применения взысканий руководитель администрации или уполномоченное им лицо должны затребовать от муниципального служащего письменное объяснение в отношении информации, являющейся основанием для применения взысканий (далее-объяснение).
6. Уведомление (запрос) о необходимости представления объяснения передается муниципальному служащему под расписку.
7. Если по истечении двух рабочих дне со дня получения уведомления (запроса) указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, специалистом, вы-полняющим работу по документационному обеспечению кадровой деятельности адми-нистрации, составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснения, кото-рый должен содержать:
а) дату и номер акта;
б) время и место составления акта;
в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
г) дату, номер уведомления (запроса) о представлении объяснения, дату получе-ния указанного уведомления (запроса) муниципальным служащим;
д) сведения о непредставлении объяснения (отказ муниципального служащего от представления объяснения, либо иное);
е) подписи специалиста, выполняющего работу по документационному обеспе-чению кадровой деятельности администрации, составившего акт, а также двух муници-пальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим объ-яснения.
8. Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препят-ствием для применения взыскания.
9. Перед применением взыскания проводится проверка.
10.Проверка осуществляется в порядке и сроки, определяемые муниципальными нормативными правовыми актами.
11. По окончании проверки специалистом, выполняющим работу по документа-ционному обеспечению кадровой деятельности администрации, готовится доклад о ре-зультатах проведения проверки, в котором указываются факты и обстоятельства, уста-новленные по результатам проверки. Доклад представляется руководителю админи-страции не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока проведения проверки.
12. В случае если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципаль-ным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегули-ровании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом « О муниципальной службе в Рос-сийской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - факт совершения муниципальным служащим корруп-ционного правонарушения), руководитель администрации в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
13. В случае если в результате проверки определено, что выявленные в ходе про-верки факты и обстоятельства свидетельствуют о факте совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:
а) о применении к муниципальному служащему взысканий с указанием конкрет-ного вида взыскания;
б) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муници-пальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
14. Руководитель администрации в течение трех дней со дня поступления доклада о результатах проверки, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) о применении взыскания с применением конкретного вида взыскания;
б) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муници-пальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
15. В случае принятия руководителем администрации решения, предусмотренного подпунктом 2 пункт 14 настоящего Положения, материалы проверки и доклада направ-ляются специалистом, выполняющим работу по документационному обеспечению кад-ровой деятельности администрации, в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.
16. По результатам рассмотрения материалов проверки и доклада о результатах проверки комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих реко-мендаций:
а) о неприменении к муниципальному служащему взыскания-в случае, если ко-миссией не установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
б) о применении к муниципальному служащему взыскания-в случае, если комис-сией установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного право-нарушения.
Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии руководителю ад-министрации в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
17. Руководитель администрации в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендации комиссии принимает одно из следующих решений:
а) об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
б) о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием конкрет-ного вида взыскания.
18. При применении взысканий учитываются характер совершенного муници-пальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, несоблюдении муниципальным служащим других ограниче-ний и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта инте-ресов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия корруп-ции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
19. Взыскания применяются не позднее одного месяца со дня поступления ин-формации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребы-вания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причи-нам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегу-лированию конфликта интересов.
При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
20. За каждое несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом « О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, может быть применено только одно взыскание.
21.Подготовку проекта акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, либо об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов осуществляет специалист, выполняющий работу по документационному обеспечению кадровой деятельности администрации, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения руководителем администрации.
22. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
23. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под роспись в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
24. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с данным актом под расписку, специалистом, выполняющим работу по документационному обеспечению кадровой деятельности администрации, составляется в письменной форме соответствующий акт, который должен содержать:
а) дату и номер акта;
б) время и место составления акта;
в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
г) факт отказа муниципального служащего от ознакомления с актом под расписку;
д) подписи специалиста, выполняющего работу по документационному обеспе-чению кадровой деятельности администрации, составившего акт, а также двух муници-пальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от ознакомле-ния с актом под расписку.
25. Если в течение года со дня применения взыскания муниципальный служащий не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктами 1 и 2 статьи 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», или взысканию в виде замечания, выговора, предусмотренному частью 1 статьи 27 указанного Федерального закона, он считается не имеющим взыскания.
26. Муниципальный служащий имеет право обжаловать взыскание в соответствии с федеральным законодательством.

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.