О бюджете городского поселения «Синдор» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов


120 Кб
скачать

4-35/1 от 25.12.2018

 

 

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР»

«СИНДОР» КАР ОВМÖДЧÖМИНСА СÖВЕТ

169225, Республика Коми, пгт. Синдор, ул. Строителей, 15

КЫВКÖРТÖД

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2018 года № 4-35/1

О бюджете городского поселения «Синдор»

на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании итогового протокола проведенных публичных слушаний от «15» декабря 2017г. по решению Совета городского поселения «Синдор» «Об организации рассмотрения и обсуждения проекта решения Совета городского поселения «Синдор» «О бюджете городского поселения «Синдор» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» от «21» ноября 2018г. № 4-31/1

Совет городского поселения «Синдор»

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения «Синдор» на 2019 год:

- общий объем доходов в сумме 14523,280 тыс. руб.;

- общий объем расходов в сумме 15860,813тыс. руб.;

- дефицит в сумме 1337,533 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения «Синдор» на 2020 год и на 2021 год:

- общий объем доходов на 2020 год в сумме 16261,874 тыс. руб. и на 2021 год в сумме 16992,712 тыс. руб.;

- общий объем расходов на 2020 год в сумме 17761,545 тыс. руб. и на 2021 год в сумме 18566,516 тыс. руб.;

- дефицит на 2020 год в сумме 1499,671 тыс. руб. и на 2021 год в сумме 1573,804 тыс. руб.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского поселения «Синдор» на 2019 год в размере 638,091 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы – 638,729 тыс. руб. и 639,367 тыс.руб. соответственно.

4. Утвердить общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на 2020 год в сумме 430,182 тыс. руб. и на 2021 год в сумме 900,613 тыс. руб.

5. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств городского поселения «Синдор» в 2019 году, в сумме 106,183 тыс. руб., на 2020 год в сумме 106,183 тыс. руб. и на 2021 год в сумме 106,183 тыс. руб.

6. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения «Синдор» в 2019 году в сумме 651,689 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 651,689 тыс. рублей

7. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения «Синдор» в 2020 году в сумме 618,645 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 618,645 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 617,845 тыс.руб. в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 617,845 тыс.руб.

8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения «Синдор» бюджету муниципального района «Княжпогостский» в 2019 году, в сумме 4,980 тыс.руб.

9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения «Синдор» бюджету муниципального района «Княжпогостский» в 2020 году, в сумме 4,230 тыс.руб, в 2021 году в сумме 4,230 тыс.руб

10. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет городского поселения «Синдор»:

1) на 2019 году в суммах согласно приложению № 1 к настоящему решению;

2) на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения «Синдор» и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения «Синдор»:

1) на 2019 год в суммах согласно приложению № 3 к настоящему решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения «Синдор»:

1) на 2019 год в суммах согласно приложению № 5 к настоящему решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

13. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского поселения «Синдор»:

1) на 2019 год в суммах согласно приложению № 7 к настоящему решению;

2) на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

14. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения «Синдор» согласно приложению № 9 к настоящему решению.

15. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения «Синдор» согласно приложению № 10 к настоящему решению.

16. Установить предельный размер муниципального долга городского поселения «Синдор» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 0,00 тыс. руб.

17. Установить верхний предел муниципального долга городского поселения «Синдор» по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского поселения «Синдор» в сумме 0,00 тыс. руб., по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0,00 тыс.руб., по состоянию на 1 января 2022 года 0,00 тыс.руб.,

18. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского поселения «Синдор» на 2019 год и плановый период 2020-2021гг. в сумме 0,00 рублей.

19. Установить, что плата за предоставление конкурсной документации, взимаемая в соответствии с Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения «Синдор» и нужд бюджетных учреждений городского поселения «Синдор», зачисляется в доход городского поселения «Синдор».

20. Установить, что денежные средства, внесенные участниками торгов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения «Синдор» и нужд бюджетных учреждений городского поселения «Синдор» в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и не подлежащие возврату или подлежащие перечислению оператором электронной площадки муниципальным и иным заказчикам городского поселения «Синдор» по основаниям, предусмотренным Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", зачисляются в доход городского поселения «Синдор».

21. Установить, что сумма цены права на заключение муниципального контракта в случае проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт в порядке, предусмотренном Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", зачисляется в доход городского поселения «Синдор».

22. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств городского поселения «Синдор» и подлежащие при поступлении определенных условий возврату или при перечислении по назначению учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении администрации муниципального района «Княжпогостский» на счете, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств городского поселения «Синдор» в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального района «Княжпогостский».

23. Остатки средств на счете, открытом финансовому управлению администрации муниципального района «Княжпогостский» в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами бюджетных и автономных учреждений городского поселения «Синдор» подлежат перечислению в течение 10 рабочих дней текущего финансового года на счет, с которого они были ранее перечислены в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального района «Княжпогостский».

24. В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить резервный фонд администрации городского поселения «Синдор» на 2019 год в сумме 50,000 тыс.рублей, на 2020 год – 50,000 тыс.рублей, на 2021 год -50,000 тыс.рублей.

25. Финансовое управление администрации муниципального района «Княжпогостский» обеспечивает проведение кассовых выплат за счет средств, полученных автономными учреждениями городского поселения «Синдор», в соответствии с Порядком, утвержденным приказом финансового управления администрации муниципального района «Княжпогостский»

26. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления городского поселения «Синдор» муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения «Синдор», производится в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета городского поселения «Синдор» лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

27. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) предусмотренные настоящим решением и принимаемым в соответствии с постановлениями администрации городского поселения «Синдор» с учётом требований, установленных пунктом 3 статьи 78 БК РФ и определяющим в том числе размер предоставления указанных субсидий.

28. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения «Синдор», связанные с особенностями исполнения бюджета городского поселения «Синдор» и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского поселения «Синдор»:

1) распределение главным распорядителям средств бюджета городского поселения «Синдор» остатков средств бюджета городского поселения «Синдор» образовавшихся на 1 января 2019 года за счет не использованных в 2018 году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между подстатьями классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию нормативных правовых актов городского поселения «Синдор», устанавливающих расходные обязательства городского поселения «Синдор» в виде социальных выплат, в случае изменения получателей и (или) размера социальных выплат;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утверждённого настоящим решением объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ городского поселения «Синдор» на соответствующий финансовый год в связи с вступлением в силу постановления администрации городского поселения «Синдор» о внесении изменений в соответствующую муниципальную программу;

5) внесение Министерством финансов Российской Федерации изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части отражения расходов по кодам разделов, подразделов, видов расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, а также в части отражения расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по кодам целевых статей;.

29. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района «Княжпогостский» и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального района «Княжпогостский» не позднее 30 календарных дней 2019 года.

30. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2019 года.

Глава городского поселения «Синдор»

Председатель Совета поселения П.В. Никитин

Дата создания: 29-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.