О реализации мер социальной поддержки специалистам муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта городского поселения «Синдор», финансируемого из бюджета городского поселения «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2020 год

 

 

 

 

«Синдор» кар овмöдчöминса Администрации

администрация городского поселения «Синдор»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 января 2020г. № 1

пгт. Синдор Республика Коми
О реализации мер социальной поддержки специалистам

муниципального автономного учреждения физической культуры

и спорта городского поселения «Синдор», финансируемого из

бюджета городского поселения «Синдор», работающих и

проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2020 год

В соответствии с решением Совета городского поселения «Синдор» от 24.12.2019г. № 4-44/2 «О мерах социальной поддержки специалистов муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта городского поселения «Синдор», финансируемого из бюджета городского поселения «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2020 год», 55-РЗ от 12.11.2004г. «О социальной поддержке населения в республике Коми», в соответствии с Протестом Прокуратуры Княжпогостского района, администрация городского поселения «Синдор», Уставом городского поселения «Синдор», администрация городского поселения «Синдор»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить перечень должностей специалистов, замещение которых дает право на получение мер социальной поддержки из бюджета городского поселения «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2020 год согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления мер социальной поддержки специалистов муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта городского поселения «Синдор», финансируемого из бюджета городского поселения, работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2020 год согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя администрации городского поселения «Синдор» Халак Н.И.

Руководитель администрации

городского поселения «Синдор» Н.И. Халак

Приложение №1

к постановлению администрации

городского поселения «Синдор»

от 09.01.2020г. № 1

П Е Р Е Ч Е Н Ь

должностей специалистов, замещение которых дает право

на получение мер социальной поддержки

Меры социальной поддержки, установленные решением Совета городского поселения «Синдор» от 24.12.2019г. № 4-44/2 «О мерах социальной поддержки специалистов муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта городского поселения «Синдор», финансируемого из бюджета городского поселения «Синдор», работающих и проживающих на территории городского поселения «Синдор» на 2020 год» предоставляются следующим специалистам муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс» городского поселения «Синдор»:

· директор

· инструктор

· медицинская сестра

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

городского поселения «Синдор»

от 09.01.2020г. № 1

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СПЕЦИАЛИСТАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР», ФИНАНСИРУЕМОГО ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР», РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР» НА 2020 ГОД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с решением Совета городского поселения «Синдор» от 24.12.2019г. № 4-44/2 «О мерах социальной поддержки специалистов муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта городского поселения «Синдор», определяет порядок и формы предоставления мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта (далее - меры социальной поддержки) муниципальному автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс» городского поселения «Синдор», подведомственного администрации городского поселения «Синдор» финансируемого из бюджета городского поселения «Синдор».

II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

2.1. Меры социальной поддержки устанавливаются ежегодно при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год с учетом финансовых, материально-технических и организационных возможностей.

2.2. Предоставление мер социальной поддержки специалистам, работающим в муниципальном автономном учреждении культуры, физической культуры и спорта, и проживающим на территории городского поселения «Синдор» (далее - специалисты) осуществляется в форме денежных выплат. Предоставление мер социальной поддержки специалистов предоставляется по основному месту работы.

2.3. Предоставление мер социальной поддержки специалистов производится только на самого специалиста по следующим видам услуг: наем жилья, текущий ремонт жилищного фонда, содержание жилья (в том числе вывоз твердых и жидких бытовых отходов, уборка лестничных клеток, утилизация твердых бытовых отходов), центральное отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроэнергия, газоснабжение.

Для специалистов, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляются меры социальной поддержки по оплате за топливо.

2.4. Предоставление мер социальной поддержки специалистов по оплате найма жилья, жилищных услуг, центральному отоплению производится в пределах социальной нормы площади жилья, утвержденной решением Совета муниципального образования «Княжпогостский район» от 29.12.2004 N 106 «Об определении социальной нормы площади жилья для получения субсидий на строительство или приобретение жилья и предоставление компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг на территории Княжпогостского района».

2.5. Предоставление мер социальной поддержки специалистов по коммунальным услугам производится в пределах нормативов потребления коммунальных услуг и твердого топлива населению Княжпогостского района, утвержденных решением Совета муниципального образования «Княжпогостский район» от 30.06.2004 N 89 «О нормативах потребления коммунальных услуг и твердого топлива населением Княжпогостского района» и решением Совета муниципального района «Княжпогостский» (в редакции решения Совета Муниципального Образования МР «Княжпогостский» от 18.06.2019г. № 361).

В случае если жилое помещение специалиста оборудовано прибором учета потребления воды, оплата производится согласно показанию прибора в расчете на 1 члена семьи (специалиста), но не выше норматива потребления воды.

2.6. Расчеты по электроэнергии для специалистов производятся следующим образом:

- специалист оплачивает за потребленную электрическую энергию полностью согласно показателям приборов учета Энергоснабжающей организации. Меры социальной поддержки по электрической энергии предоставляются в виде компенсации из расчета фактически потребленной электрической энергии на специалиста, но не выше нормативов потребления, утвержденных Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 25.03.2015 № 16/1 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, а также нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании надворных построек, расположенных на земельном участке, на территории Республики Коми» (в редакцииПриказа Службы Республики Коми по тарифам от 21.07.2016 N 26/4) и Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 03.12.2019г. № 66/8-Т «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Республике Коми».
2.7. Расчеты по газоснабжению (природный или сжиженный газ) для специалистов производятся следующим образом:

- специалист оплачивает за потребленный природный или сжиженный газ полностью газоснабжающей организации или предприятию. Меры социальной поддержки по природному газу предоставляются в виде компенсации из расчета фактического потребления природного газа на специалиста, но не выше нормативов потребления, утвержденных Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 20.03.2008 N 20/1 «О нормативах потребления коммунальных услуг по газоснабжению (газ природный) населением муниципального образования муниципального района «Княжпогостский».

Сумма меры социальной поддержки по сжиженному газу возмещается в виде компенсации из расчета фактического потребления газа на специалиста.

2.9. В случае если в семье имеются два и более работающих специалиста, то каждый из них имеет право на получение мер социальной поддержки согласно настоящему Порядку.

2.10. При расчете меры социальной поддержки специалисту учитываются:

- размер ставки оплаты за наем жилья (для нанимателей жилья), утвержденный Решением Совета городского поселения «Синдор» от 08.12.2018 № 4-21/2 «Об утверждении положения о расчете размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в городском поселении «Синдор», Решением Совета городского поселения «Синдор» от 24.10.2019г. № 4-42/3 «Об индексации платы за пользование жилыми помещениями (плата за найм) в городском поселении «Синдор» по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Синдор»;

- размер платы за содержание и ремонт жилья, предусмотрен в Договорах по управлению многоквартирными домами, заключенными на основании проведенного конкурса по управлению МКД;

- тарифы на коммунальные услуги, оказываемые населению Княжпогостского района, утвержденные Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 10.12.2019г. № 69/11-Т «Об установлении долгосрочных параметров деятельности АО «КТЭК» для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель с использованием метода индексации установленных тарифов и о тарифах на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, поставляемых АО «КТЭК» потребителям Республики Коми», Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 07.12.2017г. № 67/17-Т «О регулировании тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения АО «КТЭК» на период регулирования с 01 января 2018 года по 31 декабря 2020 года», Приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 26.12.2019г. № 78/20-Т «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 20.12.2019г. № 77/1-Т «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 20.12.2018г. № 70/42-Т «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми на 2019-2021 годы», в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».

2.11. Для получения мер социальной поддержки, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, предоставляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении меры социальной поддержки;

2) копия документа (заверенная), удостоверяющего личность;

3) справка о регистрации, с указанием состава семьи, общей и жилой площади квартиры (жилого помещения).

4) справка из Управления социальной защиты населения Агентства Республики Коми по социальному развитию по Княжпогостскому району, подтверждающую, что специалист не пользуется иными мерами социальной поддержки, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.

5) копии квитанций (заверенные), подтверждающие оплату за потребленные коммунальные и жилищные услуги. Копии квитанций предоставляются ежемесячно. В заявлении должны быть также указаны реквизиты банковского счета специалиста, на который будут зачисляться денежные средства.

документы, подтверждающие право гражданина на меры социальной поддержки на оплату ЖКУ (удостоверения, справки, свидетельства);

2.12. Все необходимые документы предоставляются в обслуживаемую учреждение централизованную бухгалтерию. При наличии у специалиста двух и более прав на разные меры социальной поддержки выбирается только одно право.

2.13. В случае если специалист является пенсионером, но продолжает работать в муниципальном учреждении и не пользуется правом на меры социальной поддержки, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, то он имеет право на получение мер социальной поддержки согласно настоящему Порядку.

2.14. Ответственное лицо централизованной бухгалтерии администрации городского поселения «Синдор» формирует списки специалистов, производит ежегодную обязательную сверку с Управлением социальной защиты населения Агентства Республики Коми по социальному развитию по Княжпогостскому району для исключения случаев двойного предоставления мер социальной поддержки.

2.15. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг принимается администрацией городского поселения «Синдор» в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Порядка.

2.16. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Порядка;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

2.17. При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства, а также в случае необходимости установления факта достоверности представленных сведений администрация городского поселения «Синдор» осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Порядка, запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, указанный в пункте 2.15. настоящего Порядка, продлевается на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).

На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, администрация городского поселения «Синдор» в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, администрация городского поселения «Синдор» в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

2.18. Заявитель имеет право повторно обратиться в администрацию городского поселения «Синдор» после устранения оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего Порядка.

2.19. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг назначаются с даты представления в администрацию городского поселения «Синдор» документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Порядка.

2.20. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация).

III. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

3.1. Специалист, самостоятельно оплачивает стоимость предъявленных ему жилищных и коммунальных услуг в полном объеме, предъявляет копии оплаченных квитанций в централизованную бухгалтерию администрации городского поселения «Синдор».

3.2. Ответственное лицо централизованной бухгалтерии администрации городского поселения «Синдор» формирует реестр получателей денежных выплат с указанием сумм начисленных денежных выплат и на основании сформированного реестра формирует заявку для перечисления сумм денежных выплат на банковские счета в системе «СУФД» и направляет ее в Отдел № 16 Управления Федерального казначейства по Республике Коми для оплаты. Отдел № 16 Управления Федерального казначейства по Республике Коми в течение трех дней после формирования исполняет данную заявку.

На основании договора, заключенного с главным распорядителем, банк осуществляет зачисление денежных выплат на банковские счета граждан.

IV. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

4.1. Выплата денежных компенсаций специалистам производится в пределах ассигнований в соответствии с утвержденной бюджетной росписью по расходам бюджета городского поселения на 2020 год за счет средств городского поселения «Синдор».

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Специалист несет персональную ответственность за достоверность указанных в заявлении сведений и за своевременное предоставление копий документов по оплате жилищных и коммунальных услуг в централизованную бухгалтерию администрации городского поселения «Синдор».

5.2. Управление социальной защиты населения Агентства Республики Коми по социальному развитию по Княжпогостскому району несет ответственность за случаи двойного предоставления мер социальной поддержки специалистам (по согласованию).

5.5. Ответственное лицо централизованной бухгалтерии администрации городского поселения «Синдор» несет ответственность за своевременную проверку правильности предоставления мер социальной поддержки в части законности и размера предоставления, за правильность расчета денежных компенсаций, за своевременное предоставление финансовому управлению заявок на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки специалистам.

5.6. Финансовое управление несет ответственность за своевременное исполнение представленных заявок по предоставлению мер социальной поддержки.

5.7. Банковские организации несут ответственность за своевременное зачисление денежных выплат специалистам (по согласованию).

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

6.1. Финансовое управление при проведении документальных плановых проверок проводит проверки целевого использования бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию социальной поддержки специалистов.

Дата создания: 05-02-2020
Дата последнего изменения: 26-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.