Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности городского поселения «Синдор»


179 Кб
скачать

16 от 27.03.2012

Приложения

 

«Синдор» кар овмöдчöминса Администрации
администрация городского поселения «Синдор»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27 марта 2012 г. _____ № _16__
пгт. Синдор Республика Коми 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности городского поселения «Синдор»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постанов-лением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государ-ственных функций (предоставления государственных услуг), распоряжением ад-министрации городского поселения «Синдор» от 18.11.2010г. № 96-р «Об утвер-ждении Положения о порядке разработки административных регламентов испол-нения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг администраци-ей городского поселения «Синдор»
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального района (далее по тексту – Адми-нистративный регламент) согласно приложению к данному постановлению.
2. Крохину Т.В., заместителя руководителя администрации назначить от-ветственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвер-жденным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Руководитель администрации Е.В. Клишева
городского поселения «Синдор» 

 

Приложение
к постановлению администрации
городского поселения «Синдор»
от 27 марта 2012 г. № 16

 

 Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной
собственности муниципального образования городского поселения
«Синдор»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муници-пальной собственности городского поселения «Синдор» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского поселения «Синдор» (далее по тексту – администра-ция поселения), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Администрации поселения с заявителями, органами государст-венной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физи-ческие и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для спра-вок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте администрации МР «Княжпогостский» приводятся в Приложении 1 к на-стоящему Административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации по-селения:
- при личном обращении заявителя;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации МР «Княжпо-гостский» (www.emva11.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется пре-доставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефо-на или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен кор-ректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и под-робно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, ли-бо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения инфор-мации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обраще-нии заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинте-ресованному лицу в течение 15 календарных дней с момента регистрации письмен-ного обращения в администрации поселения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному ли-цу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультемедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шриф-том, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации поселения, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление выписки из Реестра муници-пальной собственности муниципального образования.

2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности город-ского поселения «Синдор»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – адми-нистрация городского поселения «Синдор»
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является замести-тель руководителя администрации городского поселения «Синдор» (далее – должностное лицо)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из Реестра муниципальной собственности городского поселения «Синдор»
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 ка-лендарных дней со дня регистрации письменного заявления в администрации по-селения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органи-зации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законода-тельства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра-щений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государст-венных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ «О реализации права граж-дан на обращение в Республике Коми» («Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми», 14.05.2010, N 17, ст. 387).
Решение Совета МО городского поселения «Синдор» от 26.11.2008 N 2-2/2 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муници-пальной собственностью городского поселения «Синдор».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги:
- заявление (Приложение 2);
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям законодательства;
- предоставление недостоверных сведений.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной осно-ве.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставле-ния муниципальной услуги не должен превышать - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муници-пальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудованы стульями и креслами (количество мест ожидания не менее трех).
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в помещениях Администрации поселения, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муни-ципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации МР «Княжпогостский» (www.emva11.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале го-сударственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения ад-министративных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие адми-нистративные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении выписки из Реестра му-ниципальной собственности городского поселения «Синдор»;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности городского по-селения «Синдор».
В Приложении 3 к настоящему Административному регламенту приводит-ся Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура «Приём и регистрация заявления о пре-доставлении выписки из Реестра муниципальной собственности городского посе-ления «Синдор».
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является об-ращение заявителя в администрацию поселения с заявлением.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений осуществляет прием документов и передает на рассмотрение руководителю ад-министрации поселения в день их получения или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя администрации поселения регистрируются в журнале и передаются исполнителю.
3.1.3. Результатом административной процедуры является зарегистриро-ванное заявление в администрации поселения, поданное заявителем.
3.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставле-нии выписки из Реестра муниципальной собственности городского поселения «Синдор»
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заре-гистрированное заявление в администрации поселения.
3.2.2. После регистрации заявления Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений передает документы на рассмотрение замести-телю руководителя администрации на исполнение.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соот-ветствия требованиям п. 2.8. настоящего Административного регламента и гото-вит выписку из Реестра муниципальной собственности городского поселения «Синдор».
3.2.4. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указан-ным в п. 2.8. настоящего Административного регламента, готовится письменный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 дней со дня регистрации документов.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры являются под-готовленные:
- проект выписки из Реестра муниципальной собственности городского по-селения «Синдор»;
- проект письменного отказа в выдаче выписки.
3.3. Административная процедура «Выдача выписки из Реестра муници-пальной собственности городского поселения «Синдор».
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются под-готовленные проекты документов.
3.3.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью руково-дителя администрации.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.3.4. Выписка из Реестра муниципальной собственности городского посе-ления «Синдор» (письменный отказ в выдаче выписки) выдается заявителю лич-но (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не пре-вышающий 15 дней со дня регистрации заявления.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности городского по-селения «Синдор»;
- выдача письменного отказа в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности городского поселения «Синдор».

 

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными ли-цами администрации поселения положений настоящего Административного рег-ламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами поселения осуществляет руководитель администрации городского поселения «Синдор».
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной ус-луги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с пла-ном работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае посту-пления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации поселения, виновные в несоблюде-нии или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут граж-данско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, ус-тановленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц администрации посе-ления закрепляется в их должностных инструкциях. 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), реше-ний, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном по-рядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административ-ном регламенте, а также действия (бездействия) должностных лиц администрации го-родского поселения «Синдор», ответственных за принятие решения в ходе предоставле-ния муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к руководите-лю администрации поселения (Приложение 4).
5.4. В письменной жалобе указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть жалобы;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее об-ращение.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении отве-та по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем об-ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выра-жений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на-правляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необхо-димых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе лич-ного приема.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя при-знаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципаль-ной услуги требований действующего законодательства, настоящего администра-тивного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по суще-ству всех поставленных в обращении вопросов.

 

Приложение

Дата создания материала: 27-03-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.