Регламент работы администрации городского поселения «Синдор»


62.5 Кб
скачать

В ред. пост. № 70 от 01.10.2007

 

 

 

Р Е Г Л А М Е Н Т
работы администрации городского
поселения «Синдор»
(утвержден постановлением руководителя администрации от 20.01.2006 г № 06,
в редакции от 01.10.2007 г № 70)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Администрация городского поселения «Синдор» является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, возглавляемым руководителем администрации городского поселения «Синдор», и действует на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Коми, решений Феде-рального Собрания, Государственной Думы Российской Федерации, Государственного Совета Республики Коми, Президента Российской Федерации, Правительства Россий-ской Федерации, Главы Республики Коми, Устава муниципального образования город-ского поселения «Синдор».
2.Деятельностью администрации руководит руководитель администрации, осуще-ствляющий свои функции на принципах единоначалия.
Полномочия руководителя администрации определены контрактом, Уставом МО городского поселения «Синдор», Положением об администрации городского поселения «Синдор».
3.Руководитель администрации в рамках полномочий своим распоряжением рас-пределяет функциональные обязанности между работниками аппарата администрации, общественных формирований.
4.Структура администрации городского поселения «Синдор» утверждается Сове-том муниципального образования.
5.На период отсутствия руководителя администрации его обязанности исполняет заместитель руководителя администрации.
(в редакции постановления от 01.10.2007 г № 70)

2.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1.Работа администрации строится на основе перспективного полугодового плана работы администрации.
2.План разрабатывается на основе решений вышестоящих органов законодатель-ной и исполнительной власти, сессий Совета городского поселения «Синдор», постанов-лений, распоряжений и поручений главы городского поселения «Синдор» – председателя Совета поселения.
3.План работы администрации разрабатывается заместителем руководителя адми-нистрации с учетом представленных планов работы сотрудников аппарата администра-ции и утверждается руководителем администрации не позднее, чем за 20 дней до начала полугодия.
5.В планах работы администрации, обязательными являются разделы:
-общерайонные мероприятия;
-вопросы, вносимые на рассмотрение руководителя администрации городского поселения «Синдор»;
-организация контроля за исполнением законодательных актов органов государст-венной власти, решений Совета, постановлений и распоряжений руководителя администрации городского поселения «Синдор»
-работа с предприятиями, организациями и учреждениями.
6.Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляет зам. ру-ководителя администрации

3.ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СИНДОР».

1.Руководитель администрации городского поселения «Синдор» в рамках своих полномочий издает постановления и распоряжения.
2.Проекты постановлений и распоряжений готовятся заместителем руководителя и специалистами администрации и согласовываются путем визирования с заместителем руководителя администрации и инспектором аппарата.
3.Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы, покры-ваемые за счёт бюджета городского поселения «Синдор», подлежат обязательному со-гласованию с главным бухгалтером централизованной бухгалтерии.
4.Проекты постановлений и распоряжений должны оформляться четко и разбор-чиво, быть краткими, но емкими по содержанию, предусматривать сроки исполнения, ответственных исполнителей, в случае необходимости - пункт о возложении контроля за их выполнением с обязательным приложением указателя рассылки, содержащего пере-чень адресатов, которым следует направить документ после его подписания.
5.Постановления и распоряжения после их подписания руководителем админист-рации городского поселения «Синдор» размножаются в необходимом количестве экзем-пляров инспектором аппарата администрации.
6.Постановления руководителя администрации направляются инспектором аппа-рата:
- в течение 7 дней - заинтересованным лицам согласно указателю рассылки;
- при необходимости в течение 7 дней для опубликования (обнародования)на доске объявлений администрации.
В исключительных случаях по согласованию с руководителем администрации, учитывая важность и срочность документа, срок выдачи постановления должностному лицу под роспись сокращается до двух дней.

4.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ

1.Контроль за выполнением решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, решений Совета городского поселения «Синдор», постановле-ний и распоряжений руководителя администрации осуществляют в соответствии с резо-люцией руководителя администрации, заместитель руководителя администрации и спе-циалисты аппарата администрации.
2.По решениям, постановлениям, распоряжениям, взятым на контроль, замести-тель руководителя администрации разрабатывает план практических мероприятий, ут-верждает у руководителя администрации, заводит накопительную папку.
3.Оперативный контроль за сроками исполнения решений Совета, постановлений и распоряжений руководителя администрации, решений вышестоящих органов законода-тельной и исполнительной власти осуществляет инспектор аппарата администрации.
4.1 раз в квартал на совещании при руководителе администрации рассматривается состояние дел по выполнению постановлений, решений, распоряжений всех уровней.
5.Учёт исполнения распорядительных документов с грифом "секретно" осуществ-ляется работниками, имеющими допуск к этим документам. Информация о ходе испол-нения этих документов представляется руководителю администрации в установленные сроки.
6.Снятие с контроля постановлений осуществляется руководителем администра-ции после выполнения всех указанных пунктов.

5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.

1.Служебные документы, поступающие в администрацию, принимаются и регист-рируются инспектором аппарата в соответствии с утвержденной Инструкцией о дело-производстве.
В день поступления все служебные документы передаются руководителю адми-нистрации или заместителю руководителя администрации в соответствии с функциональными обязанностями.
Резолюция на документах должна точно определять характер поручений: сроки исполнения и ответственных исполнителей.
2.Исполнители обязаны рассматривать поступающие к ним документы в указан-ные сроки, но не более одного месяца.
3.Контроль за сроками исполнения служебных документов, устных и письменных поручений руководителя администрации, его заместителя осуществляет инспектор ап-парата администрации.
4.Снятие документов с контроля производится отметкой на карточке учёта ин-спектором аппарата по указанию руководителя администрации, заместителя руководите-ля администрации на основании поступивших от исполнителей справок, ответов, док-ладных записок о принятых мерах.
5.Подготовка проектов служебных писем в вышестоящие органы возлагается на заместителя руководителя и работников администрации. Подписываются эти докумен-ты руководителем администрации или заместителем руководителя администрации.
6.Инспектор администрации систематически анализирует работу со служебными документами и не позднее третьего числа каждого месяца информирует руководителя администрации о состоянии этой работы.

6.РАБОТА С ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН.
1.Поступающие в администрацию обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г № 59-ФЗ «О по-рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
(в редакции постановления от 01.10.2007 г № 70)
2.Регистрация этих документов производится инспектором аппарата администра-ции отдельно от общего делопроизводства.
В день поступления документы передаются руководителю администрации или заместителю руководителя администрации для соответствующей резолюции исполните-лю.
Руководитель администрации должны рассмотреть письма не позднее, чем в 3-дневный срок.
Исполнителями по жалобам граждан не могут быть должностные лица, на дейст-вия которых поступила жалоба.
3.Рассмотрение письма, заявления, жалобы считается законченным, когда заяви-телю дан ответ о результатах рассмотрения.
4.Инспектор аппарата администрации в первый понедельник месяца составляет справку об исполнении предложений, заявлений, жалоб граждан и представляет её руко-водителю администрации.
Кроме того, инспектор аппарата администрации один раз в квартал производит анализ поступивших в администрацию писем, заявлений и жалоб по установленной фор-ме.
5.Прием граждан руководителем администрации, заместителем руководителя ад-министрации проводится в установленные дни и часы.
6.Учет граждан пришедших на прием, ведет инспектор аппарата администрации по журнальной системе.
Руководители отделов, управлений ведут учёт по приему граждан по журнальной системе.

 

7.АППАРАТНЫЕ СОВЕЩАНИЯ ПРИ РУКОВОДИТЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ.

1.Аппаратные совещания при руководителе администрации в составе заместителя руководителя администрации, и работников администрации проводятся еженедельно по понедельникам с 9-30 часов.
2.Вызов на совещания осуществляется инспектором аппарата.
3.По ходу аппаратного совещания составляется протокол, который оформляется инспектором аппарата администрации.
4.В первый понедельник месяца на совещании с участием инспектора милиции общественной безопасности, директора школы, главного врача больницы и старшего мастера ЖЭУ рассматриваются итоги работы за месяц и задачи на последующий период.

8. РАБОТА С КАДРАМИ.

1.Подбор, расстановка кадров в администрации городского поселения «Синдор» производится руководителем администрации с учетом предложения заместителя руко-водителя администрации, и работников аппарата администрации.
2.Работники администрации городского поселения «Синдор» назначаются и осво-бождаются от должности руководителем администрации по согласованию с Советом го-родского поселения «Синдор».
3.Ежегодно до 1 января будущего года с учётом предложений руководителя ад-министрации, заместителя руководителя администрации, представляется на утверждение главе городского поселения «Синдор»- председателя Совета поселения "Список резерва на руководящие должности".
4.Руководитель администрации, заместитель руководителя администрации, орга-низуют работу с резервом кадров в соответствии с распределением обязанностей.
Выдвижение на должность, как правило, должно осуществляться из резерва кад-ров.
5.Для повышения профессионального уровня работников администрации в по-следнюю среду месяца проводится учёба в соответствии с планом работы.

9.СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ПРИ РУКОВОДИТЕЛЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР»

1.При руководителе администрации городского поселения «Синдор» создается со-вещательный орган – Совет руководителей в лице руководителей предприятий, учреж-дений и организаций для совместной предварительной проработки наиболее важных вопросов.
2.Совет руководителей собирается не реже одного раза в квартал, а в случае не-обходимости – ежемесячно.

10.ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ

1.При руководителе администрации городского поселения «Синдор» создаются:
- комиссия по делам несовершеннолетних;
- жилищная комиссия;
- земельная комиссия;
- Совет ветеранов.
2.Руководитель администрации определяет количественный состав и
утверждает состав жилищной, земельной комиссий и Совет ветеранов.

3.Жилищная комиссия руководствуется Положением о жилищной комиссии и про-водит свои заседания по мере поступления заявлений граждан о принятии их на учет для улучшения жилищных условий и других жилищных вопросах с последующим письменным ответом заявителю.

4.Земельная комиссия руководствуется земельным Кодексом Республики Коми и проводит свои заседания при поступлении заявлений граждан. 

11.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И СОВЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР»

1.Взаимоотношения администрации и Совета городского поселения «Синдор» регу-лируются Конституцией Российской Федерации и Республики Коми, Законами Россий-ской Федерации и Республики Коми, Уставом муниципального образования городского поселения «Синдор».
2.Совет городского поселения «Синдор» работает в соответствии с Регламентом, ут-вержденным сессией Совета муниципального образования.
3.Сессии Совета городского поселения «Синдор» созываются и проводятся главой городского поселения «Синдор» - председателем Совета поселения в соответствии с планами работы Совета.
4.Вопросы для рассмотрения на сессиях Совета городского поселения «Синдор» готовятся депутатами совместно с администрацией городского поселения «Синдор».
5.Контроль выполнения решений Совета городского поселения «Синдор» осуществ-ляется самим Советом.
6.Администрация городского поселения «Синдор» представляет необходимую ин-формацию Совету городского поселения, депутатам Совета, содействует в проведении проверок по соответствующим вопросам вносит предложения к проекту бюджета на со-ответствующий год, представляет информацию о ходе исполнения бюджета.

_____________________

Дата создания материала: 01-10-2007. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.