Положение об администрации городского поселения “Синдор”


54.5 Кб
скачать

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е
об администрации городского поселения
“Синдор”

1. Общие положения

1. Администрация городского поселения “Синдор” (далее администрация поселения) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городского поселения “Синдор” (далее – поселения), наделенным Уставом поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Коми и осуществляющим управленческие функции в пределах границ поселения.

2. Основными задачами деятельности администрации поселения являются:
создание необходимых условий для жизнеобеспечения подведомственной территории, обеспечение социально-экономического развития поселения, управление муниципальной собственностью и муниципальными финансами поселения, соблюдение законности, прав и свобод гражданина.

3.Администрация поселения осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Советом поселения, Советом муниципального района, Советами и администрациями муниципальных образований других поселений, органами территориального общественного самоуправления, с трудовыми коллективами и общественными объединениями граждан.

4. В своей работе администрация поселения руководствуется Конституцией и другими законами Российской Федерации, Конституцией и другими законами Республики Коми, актами Главы и Правительства Республики Коми, Государственного Совета Республики Коми , Уставом Поселения, Положением об администрации городского поселения “Синдор” (далее – Положение).

5. Свою деятельность администрация поселения осуществляет на основе принципов: широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений, законности, самостоятельности при сочетании общегосударственных и территориальных интересов, гласности и учета общественного мнения, подотчетности и подконтрольности населению, учета национальных особенностей и исторических традиций, сочетания коллективности и единоначалия.

6. Администрация поселения является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами , имеет самостоятельный бюджет, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях , печати с изображением герба, другие печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

7. Место и адрес нахождения администрации поселения: 169225 Республика Коми, пгт Синдор, ул.Строителей, д.15.

II. Состав административной территории и границы

1. В состав административной территории городского поселения “Синдор” с подчиненными ему территориями (далее административная территория) входят территории следующих населенных пунктов: пгт Синдор, пст Симва, д.Синдор с прилегающими к ним землями. Центр – пгт Синдор.
(в редакции решения Совета от 17.10.2007 г № 1-17/7)

2. Границы населенных пунктов входящих в состав административной территории фиксируется в плане границ пгт Синдор, пст Симва, д.Синдор.

3. Административно-территориальное деление закреплено Уставом муниципального образования городского поселения “Синдор”.

4. Документом, устанавливающим черту населенных пунктов административной территории, является Закон Республики Коми “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Коми “О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми” от 05.07.2005 г. № 78-РЗ.

5. Изменения границ административной территории производится в установленном законодательством порядке с учетом мнения населения, экономико-географических и демографических особенностей территории и исторических традиций, а так же с учетом целостности землепользования.

III. Структура администрации поселения.

1. Деятельностью администрации поселения руководит руководитель администрации поселения, выполняет исполнительно-распорядительные функции в пределах административной территории .

2. Руководитель администрации выполняет свои полномочия на принципе единоначалия.

3. Руководитель администрации поселения исполняет свои полномочия на освобожденной основе и назначается на должность по контракту по результатам конкурса на замещение этой должности.
Руководителем администрации поселения может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 21 года, имеющий стаж работы в органах управления не мене 3-х лет, не имеющий судимости.
(в редакции решения Совета от 17.10.2007 г № 1-17/7)

4. Компенсация руководителя администрации поселения, порядок досрочного прекращения полномочий и ограничения, связанные с нахождением на данной должности устанавливаются Контрактом утвержденным решением Совета городского поселения «Синдор» от 28.10.2005 г. № 1-1/11.

5. Руководитель администрации поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом поселения, самим постановлением (распоряжением).

6. Руководитель администрации поселения в рамках полномочий своим распоряжением распределяет функциональные обязанности между должностными лицами администрации поселения.

7. Руководитель администрации поселения своим распоряжением определяет заменяемость руководителя администрации поселения на время его нахождения в отпуске, в командировке, болезни и других случаях отсутствия.
При этом полномочия руководителя администрации поселения осуществляются в полном объеме, если иное не предусмотрено руководителем администрации поселения в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.

8. Руководитель администрации поселения несет ответственность за деятельность структурных подразделений и должностных лиц администрации, подконтролен и подотчетен Совету поселения.

9. Администрация поселения формируется руководителем администрации поселения в соответствии с утвержденной Советом поселения структурой.

10. Муниципальные должности муниципальной службы поселения устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Республике Коми, утвержденным законом Республики Коми. На муниципальных служащих распространяются права, обязанности, гарантии, ограничения, ответственность, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

11. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации поселения, не являются муниципальными служащими.

12. Функции и полномочия структурных подразделений и должностных лиц администрации поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об этих органах, регламентом работы администрации поселения, должностными инструкциями, утвержденными руководителем администрации поселения.

13. Трудовые отношения в администрации поселения регулируются действующим трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами. Трудовые отношения в администрации поселения в отношении сотрудников, являющихся муниципальными служащими, регулируются также Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
(в редакции решения Совета от 17.10.2007 г № 1-17/7)

IV. Имущество, финансы, учет и отчетность

1. Расходы на обеспечение деятельности администрации поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой.

2. Денежные средства и другое имущество, полученное администрацией поселения из иных источников, используются ею в соответствии с их целевым назначением самостоятельно.

3. Администрация поселения наделяется основными и оборотными средствами, необходимыми для осуществления своей деятельности.
Собственником имущества, закрепленного за администрацией поселения, является муниципальное образование поселения. Имущество администрации поселения отражается на ее балансе.

4. Администрация поселения ведет учет и отчетность о своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства.

V. Предметы ведения и вопросы местного значения
относящиеся к ведению администрации поселения.

1. Цель деятельности администрации поселения – создание необходимых условий для жизнеобеспечения административной территории.

2. В ведении администрации поселения находятся вопросы местного значения, а также передаваемые ей отдельные полномочия Советом городского поселения «Синдор».

3. К ведению администрации поселения относятся следующие вопросы местного значения.
- разработка и внесение изменений в Положение об администрации поселения, контроль за его соблюдением;
- формирование, согласование и исполнение бюджета (сметы) расходов, решение других вопросов по обеспечению финансирования на административной территории;
- организация и решение вопросов по социально-экономическому развитию административной территории;
- организация работы и участие в решении вопросов содержания и использования на административной территории жилищного фонда и объектов социально-культурного и бытового назначения.
- контроль за содержанием и развитием на административной территории объектов учреждений образования, культуры, социального обслуживания населения, обеспечение санитарного благополучия населения;
- организация и содействие в развитии охраны общественного порядка;
- непосредственное участие в регулировании планировки и контроль над застройкой административной территории;
- содействие в создании условий для жилищного и социально-культурного строительства на административной территории;
- организация работы по землеустройству, контроль за использованием земель на административной территории;
- организация и участие в решении вопросов обеспечения населения и бюджетных учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливом;
- организация работ, содействие в обеспечении финансирования и контроль за дорожным строительством, содержанием улиц, подъездов к домам, благоустройством территории и озеленением;
- организация работ, содействие в обеспечении финансирования на содержание мест захоронения;
- создание условий для обеспечения населения услугами связи, торговли, бытового обслуживания;
- организация работ по сохранности памятников и памятных знаков, находящихся на административной территории;
- создание условий для развития физической культуры и спорта;
- обеспечение социальной поддержки и занятости населения, содействия созданию условий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
- организация и обеспечение на административной территории противопожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и
территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участие в обеспечении охраны окружающей среды;
- иные вопросы, делегированные Советом городского поселения «Синдор».
(в редакции решения Совета от 17.10.2007 г № 1-17/7) 

VI. Отношения администрации поселения с Советом
городского поселения «Синдор» с предприятиями,
учреждениями и организациями расположенными
на административной территории.

1. Администрация поселения взаимодействует с депутатами Совета городского поселения «Синдор», участвует в подготовке и обсуждении вносимых на рассмотрение Совета вопросов, касающихся экономического и социального развития административной территории, обслуживания населения, размещения новых объектов.

2. Администрация поселения вправе координировать участие предприятий, учреждений, организаций для выполнения работ по благоустройству, озеленению населенных пунктов административной территории, ремонту жилфонда, объектов социального назначения, оказанию услуг населению.

3. Администрация поселения по отдельным вопросам отношения с организациями, а также с физическими лицами строит на основе договоров в пределах сметы расходов администрации.

VII. Ответственность администрации поселения

1. Администрация поселения несет ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Руководитель администрации поселения несет персональную ответственность за решение вопросов, относящихся к предметам ведения администрации поселения, несет полную ответственность по всем взятым администрацией поселения финансовым обязательствам.

VIII. Реорганизация, ликвидация администрации поселения

1. Реорганизация и ликвидация администрации поселения производятся в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования городского поселения «Синдор».

2. Настоящее Положение подлежит утверждению на сессии Совета городского поселения «Синдор» и вступает в силу со дня утверждения.

____________________________

 

Дата создания материала: 21-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.