О внесении изменений в Решение Совета городского поселения «Синдор» № 3-33/8 от 20.10.2015г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении «Синдор»


150 Кб
скачать

3-35/3 от 04.12.2016


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР»
«СИНДОР» КАР ОВМÖДЧÖМИНСА СÖВЕТ
169225, Республика Коми, пгт. Синдор, ул. Строителей, 15

КЫВКÖРТÖД
РЕШЕНИЕ

от 04 декабря 2015 г. № 3-35/3

О внесении изменений в Решение Совета
городского поселения «Синдор» № 3-33/8 от 20.10.2015г.
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в городском поселении «Синдор»

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава городского поселения «Синдор», в целях установления порядка составления, рассмотрения и утверждения бюджета городского поселения «Синдор», отчета об исполнении бюджета городского поселения «Синдор» и определения контроля за исполнением бюджете городского поселения «Синдор».

Совет городского поселения «Синдор» РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Решение Совета городского поселения «Синдор» № 3-33/8 от 20.10.2015г. Читать в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте городского поселения «Синдор».
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.


Глава городского поселения «Синдор»-
Председатель Совета поселения П.В. Никитин 

Приложение
к решению Совета городского поселения «Синдор»
от 04.12.2015г. N 3-35/3 

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «СИНДОР»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Вопросы, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение о бюджетном процессе в городском поселении «Синдор» (далее по тексту - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Этапы бюджетного процесса:
Бюджетный процесс подразделяется на следующие этапы:
1. Составление проекта бюджета сельского поселения
2.Внесение руководителем городского поселения «Синдор» проекта решения о бюджете, документов и материалов, прилагаемых к нему в Совет городского поселения «Синдор» - не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Рассмотрение Советом городского поселения «Синдор» решения о бюджете - не позднее 30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
4. Организация исполнения и исполнение бюджета городского поселения «Синдор».
5. Контроль за исполнением бюджета городского поселения «Синдор».
6. Представление руководителем городского поселения «Синдор» проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета в Совет городского поселения «Синдор» - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
1.4. Срок, на который составляется и утверждается бюджет городского поселения «Синдор»
Бюджет городского поселения «Синдор» составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.

Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР»

2.1. Составление проекта бюджета городского поселения «Синдор»
2.1.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
2.1.2. Проект бюджета городского поселения «Синдор» составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения «Синдор» в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского поселения «Синдор», который разрабатывается на три года в порядке, установленном администрацией. 

2.2. Внесение изменений в решения Совета городского поселения «Синдор» по вопросам формирования доходов бюджета городского поселения «Синдор»
2.2.1. Решения Совета городского поселения «Синдор» о внесении изменений в решения Совета городского поселения «Синдор» о местных налогах на территории городского поселения «Синдор» и решения Совета городского поселения «Синдор», регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет городского поселения «Синдор» проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 14 ноября текущего года.
2.2.2. Внесение изменений в решения Совета городского поселения «Синдор» о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, влечет за собой внесение соответствующих изменений в решение Совета городского поселения «Синдор» о бюджете городского поселения «Синдор» на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. Муниципальные программы
Муниципальные программы утверждаются и реализуются в порядке установленном администрацией.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального образования.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации, порядок проведения которой устанавливаются администрацией.
В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ утверждается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета.

Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР», ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР»

3.1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения «Синдор»
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения «Синдор» и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Публичные слушания
Проект бюджета городского поселения «Синдор» выносится на публичные слушания в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний, установленным решением Совета городского поселения «Синдор».
3.3. Внесение проекта решения о бюджете в Совет городского поселения «Синдор»
Проект решения о бюджете вносится на рассмотрение Совета городского поселения «Синдор» на очередной финансовый год и плановый период одновременно с документами и материалами в соответствии со статьей 3.5 Положения не позднее 15 ноября текущего года и направляется в контрольно-счетную палату для получения заключения.
3.4. Состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете
3.4.1. Проект решения о бюджете городского поселения «Синдор» должен содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
3.4.2. Проектом решения о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, законом Республики Коми, решением Совета городского поселения «Синдор»;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
10) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
11) иные документы и материалы.
3.5. Документы и материалы, представляемые в Совет городского поселения «Синдор», одновременно с проектом решения о бюджете:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения «Синдор»;
2) прогноз социально-экономического развития городского поселения «Синдор»;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год по группам, подгруппам доходов и по разделам и подразделам классификации расходов;
4) паспорта муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета городского поселения «Синдор» в очередном финансовом году и плановом периоде с объемом средств по каждой подпрограмме;
5) проект перечня строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета городского поселения «Синдор» на очередной финансовый год и плановый период;
6) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год
7) пояснительная записка к проекту решения о бюджете;
8) иные документы и материалы.

3.6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Советом городского поселения «Синдор»
3.6.1. После проведения публичных слушаний проект решения о бюджете вносится в Совет городского поселения «Синдор» для последующего утверждения решения о бюджете.
3.6.2. Проект решения о бюджете городского поселения «Синдор» подлежит официальному опубликованию в установленные законодательством сроки.
3.7. Внесение изменений в решение Совета городского поселения «Синдор» о бюджете
3.7.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете разрабатывает финансовое управление администрации муниципального района "Княжпогостский".
Руководитель администрации городского поселения «Синдор» вносит проект решения на рассмотрение в Совет городского поселения «Синдор».
3.7.2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет городского поселения «Синдор» представляется пояснительная записка с обоснованием причин предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.7.3. Совет городского поселения «Синдор» на очередном заседании рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения «Синдор» на текущий финансовый год и плановый период и выносит решение о принятии решения о бюджете.

Раздел 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР»

4.1. Исполнение бюджета городского поселения «Синдор»
4.1.1. Исполнение бюджета городского поселения «Синдор» обеспечивается администрацией.
4.1.2. Организация исполнения бюджета городского поселения «Синдор» осуществляется финансовым управлением администрации МР «Княжпогостский» на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, на основании соглашения о передаче полномочий по формированию, казначейскому исполнению и контролю за исполнением местного бюджета.
4.1.3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4.1.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.5. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения «Синдор» сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов, с внесением в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 

Раздел 5. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ  БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА

5.1. Составление бюджетной отчетности
5.1.1. Бюджетная отчетность городского поселения «Синдор» является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев, год).
5.1.2. Бюджетная отчетность, отчет об исполнении бюджета городского поселения «Синдор» направляется в Совет городского поселения «Синдор» и контрольно-счетную палату МР «Княжпогостский».
5.1.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения «Синдор» подлежит утверждению решением Совета городского поселения «Синдор».
5.1.4. Решение Совета городского поселения «Синдор» об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год должно содержать общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
5.1.5. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год предоставляются следующие документы и материалы:
1) баланс исполнения бюджета городского поселения «Синдор»;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка;
5) отчет о муниципальных заимствованиях;
6) отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
7) отчет о выполнении муниципальных программ;
8) отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда;
9) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
5.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, установленным решением Совета городского поселения «Синдор».
5.2.2. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете городского поселения «Синдор» подлежит внешней проверке.
Администрация городского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года предоставляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату МР «Княжпогостский» для внешней проверки.
5.2.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения «Синдор» предоставляется в Совет городского поселения «Синдор» не позднее 1 мая текущего финансового года в форме проекта решения, вместе с заключением контрольно-счетной палаты муниципального района «Княжпогостский».
5.2.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет городского поселения «Синдор» принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета.
5.2.5. В случае отклонения Советом городского поселения «Синдор» проекта решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц.
5.2.6. Годовой отчет об исполнении бюджета, утвержденный решением Совета городского поселения «Синдор», подлежит официальному опубликованию.
5.3. Осуществление финансового контроля
5.3.1. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, муниципального района "Княжпогостский" и городского поселения «Синдор».
5.3.2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты муниципального района "Княжпогостский».
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Раздел 6. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

6.1. Участниками бюджетного процесса в городском поселении «Синдор» являются:
1) глава городского поселения «Синдор»;
2) совет городского поселения «Синдор»;
3) руководитель администрации городского поселения «Синдор»;
4) администрация городского поселения «Синдор»;
5) финансовый орган;
6) контрольно-счетная палата муниципального района «Княжпогостский»;
7) главные распорядители (распорядители) средств муниципального бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) доходов муниципального бюджета;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
10) получатели средств бюджета городского поселения «Синдор».
6.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава городского поселения «Синдор»:
1) обеспечивает проведение единой налоговой и бюджетной политики в городском поселении «Синдор»;
2) вносит на рассмотрение в Совет городского поселения «Синдор» проект бюджета городского поселения «Синдор» с необходимыми документами и материалами, предложения по внесению изменений и дополнений в бюджет городского поселения «Синдор», а также отчет об исполнении бюджета;
3) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и муниципальными правовыми актами.
2. Совет городского поселения «Синдор»:
1) рассматривает и утверждает бюджет городского поселения «Синдор» и отчет о его исполнении;
2) организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
3) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
5) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
6) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в установленном законом порядке;
7) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;
8) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
9) устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация городского поселения «Синдор»:
1) разрабатывает прогноз и осуществляет анализ социально-экономического положения городского поселения «Синдор»;
2) обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения «Синдор» и отчета о его исполнении;
3) вносит на рассмотрение Совета городского поселения «Синдор» предложения по внесению изменений и дополнений в бюджет поселения;
4) несет ответственность за исполнение бюджета городского поселения «Синдор»;
5) утверждает прогноз и программы социально-экономического развития городского поселения «Синдор»;
6) разрабатывает порядок и организует работу по осуществлению муниципальных заимствований, обслуживанию и управлению муниципальным долгом;
7) предоставляет муниципальные гарантии городского поселения «Синдор» за счет средств бюджета поселения в пределах лимита средств, утвержденного на эти цели решением о бюджете поселения;
8) организует составление муниципальных программ поселения;
9) вносит в Совет городского поселения «Синдор» предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовый орган (на основании соглашения о передаче полномочий по формированию, казначейскому исполнению и контролю за исполнением местного бюджета):
1) организует составление и составляет проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами и отчет о его исполнении. Представляет проект бюджета и проект решения об исполнении бюджета на рассмотрение в администрацию поселения для внесения на рассмотрение и утверждение Советом городского поселения «Синдор»;
2) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;
3) доводит до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств;
4) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
5) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения;
6) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
7) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) организует исполнение бюджета городского поселения «Синдор» на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
9) осуществляет в пределах своих полномочий учет операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход;
10) исполняет судебные акты по искам к учреждениям городского поселения «Синдор» в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, и суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставляемыми на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Контрольно-счетная палата муниципального района «Княжпогостский» осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе по:
1)аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2)экспертизе проектов решений о бюджете, иных муниципальных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3)экспертизе муниципальных программ;
4)анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
5)подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6)другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.